Трактор MF 8700 | 270-400 л.с.
- Описание
- Технические характеристики
Уменьшение рабочей нагрузки
Тракторы MF 8700S способны легко работать с самыми большими сеялками, почвообрабатывающими орудиями, автоцистернами и автоприцепами. Все они оснащены ведущей в отрасли бесступенчатой трансмиссией Dyna-VT от «Massey Ferguson» для максимальной эффективности, чтобы эта новая особенность могла работать на вас.
Трансмиссия Dyna-VT
Dyna-VT чрезвычайно проста в управлении и отлично работает в различных условиях. Шестерни не передвигаются, нет толчков и прерываний сцепления с грунтом или мощности. Уникальный рычаг управления мощностью позволяет легко и быстро менять направление движения трактора (назад/вперед) и переключать скорости.
Режим DTM
При активации система динамического управления трактором (DTM) работает совместно с трансмиссией Dyna-VT. Автоматическое регулирование оборотов двигателя в зависимости от нагрузки на трактор осуществляется рычагом или педалью, при этом обеспечивается требуемая скорость движения вперед при поддержании минимально необходимых оборотов в минуту. Рабочий диапазонсистемы составляет 1000-2100 оборотов в минуту, а оператор может установить нижний и верхний предел оборотов из этого диапазона. DTM включается при активации ВОМ, навески или включением гидравлики. Это обеспечивает более плавное движение и превосходную экономичность использования топлива.
Модель |
Макс. мощность л.с. |
Трансмиссия бесступенчатый автомат |
Гидравлическая система, л/мин. |
Грузоподъемность навески, кг. |
Мин/макс масса, кг. |
MF8727 | 270 | Dyna-VT | 205 | 12000 | 10800-18000 |
MF8730 | 300 | Dyna-VT | 205 | 12000 | 10800-18000 |
MF8732 | 320 | Dyna-VT | 205 | 12000 | 10800-18000 |
MF8735 | 350 | Dyna-VT | 205 | 12000 | 10800-18000 |
MF8737 | 370 | Dyna-VT | 205 | 12000 | 10800-18000 |
MF8740 | 400 | Dyna-VT | 205 | 12000 | 10800-18000 |
Тракторы MF 8700 можно заказывать с полностью независимым 540 (экономичный режим)/1000 оборотов в минуту валом отбора мощности или 1000/1000 (экономичный режим). Кнопки внешнего включения и аварийной остановки обеспечивают удобство и безопасность. Внешнее включение может автоматизироваться в зависимости от оборотов двигателя, обеспечивая оперативное управление навесным оборудованием, например, при заполнении шламового отстойника.
![](/upload/iblock/ac0/ac023064d56c4461bd869786145dab4c.jpg)
В режиме «Авто» ВОМ автоматически отключается при движении на скоростях свыше 25 км/ч, а также отключается, когда навеска поднимается, и снова включается при ее опускании. Контроллер трансмиссии контролирует включение ВОМ и управляет им в соответствии с нагрузкой для более плавного отбора, благодаря чему повышается комфорт оператора, а трактор и навесное оборудование защищаются от повреждения по причине неправильного включения.
![](/upload/iblock/b43/b43627e3d73322a6f2b17be533d94567.jpg)
Номинальные обороты ВОМ достигаются приблизительно на максимальных оборотах двигателя 1 950 об/мин. Диапазон постоянной мощности доступен до 600 об/мин в сочетании с возможностью точного выбора любой скорости движения в соответствии с заданными оборотами двигателя (благодаря Dyna-VT). Это позволяет Вам всегда добиваться оптимального соответствия оборотов ВОМ, скорости движения вперед и мощности, для максимальной экономии топлива.
![](/upload/iblock/432/4329f8918b0aebb36934626660048c59.jpg)
Шлицевой передний ВОМ, работающий на 1 000 оборотах в минуту, включен в дополнительный комплект у тракторов MF 8700, а в сочетании с передней навеской он позволяет работать с широким диапазоном навесного оборудования, благодаря чему уменьшается количество проходов и повышается эффективность.
![](/upload/iblock/6bd/6bd69678eb8ba1a905d3125239be4607.jpg)
Переключение на экономичный режим выполняется примерно на 1 600 оборотах в минуту, при этом ВОМ работает на 540 и 1 000 оборотах в минуту в экономичном режиме, благодаря чему дополнительно повышается эффективность использования топлива и снижается уровень шума при работе на более легких режимах.
![](/upload/iblock/844/844ff99512dad529d34826c93f71c081.jpg)
Предлагая инновационное гидравлическое оборудование для трехточечных соединений, «Massey Ferguson» никогда не почивала на лаврах, когда речь шла о том, чтобы ее системы отвечали и превосходили требования, предъявляемые к современным машинам. Являясь частью DNA компании «Massey Ferguson», наше трехточечное соединение в течение более чем 75 лет дает яркий пример того, какую производительность, мощность и способность реагирования получает оператор в поле.
Благодаря грузоподъемности задней навески 12 000 кг, немного тракторов в этом классе мощности могут сравниться с серией MF 8700 по способности поднимать тяжеловесное навесное оборудование. Конструкция задней навески и конструктивное исполнение всего трактора предназначены для удовлетворения этих требований благодаря сдвоенным наружным гидроподъемникам и сдвоенным телескопическим стабилизаторам с регулируемым углом поперечного смещения. Быстроразъемные муфты с системой декомпрессии входят в базовый комплект, как и внешняя навеска и регулирующая арматура. В общей сложности имеется 6 гидрораспределителей.
![](/upload/iblock/602/6021908b4b948f9e78febcb82839541b.jpg)
Сочетание системы активного управления при транспортировке и амортизированного переднего моста Quadlink обеспечивает высокую устойчивость при транспортировке или эксплуатации навесного оборудования на скорости, благодаря чему повышается комфорт и безопасность оператора и, в конечном счете, повышается производительность.
![](/upload/iblock/ad9/ad91c3d703a499391f02c99a358f969e.jpg)
В базовый комплект включены четыре электрогидравлических гидрораспределителя с возможностью расширения до восьми. Удобный регулятор гидрораспределителей обеспечивает точное и простое управление сложным оборудованием. Имеются отдельные гидрораспределители для работы передней навески и передних муфт, а также дополнительной автосцепки.
![](/upload/iblock/9ff/9ff62e539dd256279f386074ef1130bc.jpg)
В блок гидрораспределителя системы CCLS встроен комплект Power Beyond, который с помощью дополнительных нагнетательных и обратных труб обеспечивает поток масла непосредственно из насоса, благодаря чему можно подключать дополнительные дистанционные гидрораспределители.
![](/upload/iblock/a69/a69d9aa3d6f013eec0cb46840d60080a.jpg)
Система активного управления при транспортировке, предназначенная для ослабления продольного момента тяжелого оборудования в поднятом положении при транспортировке или на поворотной полосе, включается в базовый комплект тракторов MF 8700 и действует как амортизирующая система, которая автоматически регулируется для различных масс навесного оборудования, предотвращая отрыв навесного оборудования. Благодаря этому транспортировка становится более равномерной, безопасной, быстрой, а риск повреждения трактора и его гидравлической системы снижается.
![](/upload/iblock/1bf/1bf14219c0a0fb15a98b5f0e88c01fa1.jpg)
Как и следовало ожидать от трактора такого размера, предназначенного для перевозки и работы с самыми тяжелыми грузами, тормозная система MF 8700 такая же мощная, как и остальные компоненты гидравлического оборудования. Уверенное безотказное торможение обеспечивается благодаря маслонаполненным дисковым тормозам с усилителем, в то время как тормоза с пневмоприводом для прицепного оборудования включены в дополнительный комплект.
![](/upload/iblock/09f/09fe70cc17e5fdeccc3074e154ed6d0f.jpg)
Двигатель AGCO POWER с топливной системой Common Rail и 4 клапанами на цилиндр не имеет равных в оптимальной передаче мощности, при этом он оснащен турбонаддувом и промежуточным охладителем. Теперь тракторы серии MF 8700 оборудованы новыми двигателями с номинальными оборотами 2100 об/мин, что снижает уровень шума, не влияя на мощность и крутящий момент.
При исключительной постоянной мощности и запасе крутящего момента двигатель полностью сохраняет свою производительность и надежность и обладает дополнительным преимуществом — повышенной экономией топлива.
![](/upload/iblock/f16/f1653e60bad6cbd1e780c54450c368f0.jpg)
Все двигатели AGCO POWER основаны на новейшей технологии. Электронное управление двигателем (EEM) позволяет проводить непрерывную регулировку объема и периодичности впрыска топлива с учетом оборотов и нагрузки двигателя. Это обеспечивает увеличение мощности и превосходную экономию топлива. Электронное управление двигателем (EEM) также позволяет воспользоваться целым рядом новейших возможностей, включая функцию контроля оборотов двигателя, которая включена в базовый комплект всех тракторов серии MF 8700.
![](/upload/iblock/200/200de7db948334b76a4069bbbc5771b1.jpg)
Высокоэффективная система охлаждения позволяет двигателю работать на полной мощности при выполнении любых работ. Полностью вентилируемый капот позволяет двигателю «дышать» даже в пыльных, грязных условиях. Большой воздушный фильтр внутри двигателя обеспечивает большую производительность и экономный расход топлива.
Тракторы MF 8700 также оснащены новой более производительной системой охлаждения. Благодаря ей эти тракторы повысили свою производительность, сохранив низкопрофильный капот и лучшую в отрасли переднюю обзорность своих предшественников. При использовании системы CYCLAIR воздух направляется через охладитель топлива, а затем через охладитель наддувочного воздуха (CAC), где он увеличивает скорость, проходя через промежуточный охладитель. Данный пакет также содержит водяной радиатор, маслоохладитель и конденсатор. Вентиляционная система капота разбивает воздушный поток для отвода горячего воздуха, а холодный свежий воздух направляет к основному радиатору. Доступ к фильтрам и радиаторам был спроектирован таким образом, чтобы максимально упростить ежедневное техобслуживание.
![](/upload/iblock/475/475a24e8e58aa4a0566db9efd0e36fff.jpg)
![](/upload/iblock/905/905d09e546534952b3e90dc8dceff142.jpg)
Комфортные условия работы оператора повышают производительность. Конструкторы и инженеры компании «Massey Ferguson» знают, насколько это удобно, когда все находится под рукой. Именно поэтому по-настоящему мощные тракторы MF 8700 заслужили признание благодаря своей системе подвески кабины.
Подвеска OptiRide Plus тракторов серии MF 8700 обеспечивает непревзойденный уровень комфорта оператора и доказывает то, что «Massey Ferguson» занимает прочные лидерские позиции на рынке инноваций в сельском хозяйстве.
OptiRide Plus — это система динамической подвески кабины, которая постоянно подстраивается под разнообразные условия движения с помощью многочисленных встроенных датчиков.
![](/upload/iblock/d7d/d7d5fb30523803fc85e683c1e5a15ca6.jpg)
Новая компоновка органов управления на правой боковой стойке напоминает привычную для «Massey Ferguson» схему расположения, включая модули управления освещением, выбор оборотов вала отбора мощности и регулировку задней навески.
![](/upload/iblock/474/4742fb4b62b69f1bc79ba31db0bfc9d9.jpg)
Тракторы серии MF 8700 отличают улучшенные условия работы и характеристики, включая просторную кабину и логичное, тщательно продуманное управление. Все всегда под рукой, основные органы управления находятся справа от оператора, а наиболее часто используемые из них сгруппированы на подлокотнике. Никаких компромиссов — мы просто хотим помочь вам сделать правильный выбор в соответствии с вашими бизнес-требованиям и задачами.
Конструкция кабины с четырьмя стойками обеспечивает отличный обзор на 360°во всех направлениях по сторонам и вплоть до краев различного навесного оборудования. В получившей заслуженное признание подвеске кабины OptiRide Plus применяются самые современные датчики, гидравлика и аккумуляторы, постоянно обеспечивающие равновесие кабины. Уровень амортизации можно настроить прямо из кабины в соответствии с предпочтениями оператора Благодаря сиденью оператора с пневматической подвеской премиум-класса эта кабина является одной из самых комфортных на рынке.
![](/upload/iblock/031/0311e4e8d55c33e66b2c501a0e9c0f96.jpg)
Совершенно новая изящная приборная панель позволяет быстро, просто и точно оценивать эксплуатационные параметры, отображаемые на цветном экране SIS размером 70 х 52 мм. Новый экран не только на 50% больше по размеру, чем на предыдущих моделях, его разрешение также увеличено в десять раз, а графики стали еще больше, что позволяет легче считывать информацию при любом уровне освещенности.
![](/upload/iblock/1f7/1f7613b5c2618478558342900d2d0488.jpg)
С трактором «Massey Ferguson» серии MF 8700 подготовка к следующему дню на площадке обслуживания занимает минимум времени. Мы соединили практичность и стиль, чтобы повседневное обслуживание было быстрым и простым,
Дело не только во времени, потраченном на обслуживание, но и в деньгах. Увеличение интервалов обслуживания на 25% (до 500 часов) существенно сокращает расходы на техническое обслуживание.
![](/upload/iblock/ff4/ff45b8e06cf82f79591610fb7b4844da.jpg)
На основе бесступенчатой трансмиссии Dyna-VT мы разработали систему передачи мощности, которая превосходит все остальные по простоте использования и эффективности. Мы взяли проверенную усовершенствованную трансмиссию и сделали еще учше, обеспечивая ее эффективную многочасовую работу. Она нтуитивно понятна оператору. Это самая простая для понимания рансмиссия, позволяющая максимальное использовать ее озможности, а новые операторы могут быстро освоиться даже на дном тракторе.
![](/upload/iblock/804/8046299d60b2299932f52cfb18e9f20d.jpg)
Dyna-VT чрезвычайно проста в управлении и отлично работает в различных условиях. Шестерни не передвигаются, нет толчков и прерываний сцепления с грунтом или мощности. Уникальный рычаг управления мощностью позволяет легко и быстро менять направление движения трактора (назад/вперед) и переключать скорости.
![](/upload/iblock/019/0197b6b5d46f96a8dcee92ec613db6c5.jpg)
Подлокотник командного управления и джойстик Multipad (в качестве дополнительного варианта) входят в состав пакета, который позволяет так легко и точно управлять этими тракторами несмотря на их мощность. Ладонью своей руки вы можете управлять множеством функций.
![](/upload/iblock/891/8919c098184135e62d519746bd9e5299.jpg)
Тракторы MF 8700 оснащены «диспетчером» числа оборотов двигателя, который автоматически уменьшает скорость переднего хода, чтобы сохранить полную мощность двигателя, поддерживая обороты двигателя при выполнении любых работ. В сочетании с возможностью хранения двух настроек скорости это означает, что трактор всегда работает на оптимальном уровне.
![](/upload/iblock/65e/65e6f7c0263e85f6487f9d42e70ba714.jpg)
Рычаг управления мощностью тройного назначения обеспечивает удобную и простую работу. Операторы могут переключаться между передним/задним ходом, выбирать нейтраль, оставляя правую руку свободной для работы с задним сцепным устройством или гидравликой навесного оборудования.
![](/upload/iblock/bca/bca01332eb107cbb4a0484ed2d965c5d.jpg)
При активации система динамического управления трактором (DTM) работает совместно с трансмиссией Dyna-VT. Автоматическое регулирование оборотов двигателя в зависимости от нагрузки на трактор осуществляется рычагом или педалью, при этом обеспечивается требуемая скорость движения вперед при поддержании минимально необходимых оборотов в минуту. Рабочий диапазонсистемы составляет 1000-2100 оборотов в минуту, а оператор может установить нижний и верхний предел оборотов из этого диапазона. DTM включается при активации ВОМ, навески или включением гидравлики. Это обеспечивает более плавное движение и превосходную экономичность использования топлива.
![](/upload/iblock/286/2861f28a6a2cdf06ade04a57f7fca462.jpg)