Закажите бесплатный звонок
или оставьте заявку на сайте
наш специалист перезвонит
вам в течение 2 минут!
Размер файла должен быть не более 10Мб!

Трактор MF 8700 | 270-400 л.с.

Основные характеристики
270-400
Мощность двигателя, л.с.
690
Объем бака, л
12000
Грузоподъемность навески, кг
8.4l/6cyl
Двигатель agco
Dyna-VT
Трансмиссия
Цена:
от 160000 €
  • Описание
  • Технические характеристики

Уменьшение рабочей нагрузки

Тракторы MF 8700S способны легко работать с самыми большими сеялками, почвообрабатывающими орудиями, автоцистернами и автоприцепами. Все они оснащены ведущей в отрасли бесступенчатой трансмиссией Dyna-VT от «Massey Ferguson» для максимальной эффективности, чтобы эта новая особенность могла работать на вас.

Трансмиссия Dyna-VT

Dyna-VT чрезвычайно проста в управлении и отлично работает в различных условиях. Шестерни не передвигаются, нет толчков и прерываний сцепления с грунтом или мощности. Уникальный рычаг управления мощностью позволяет легко и быстро менять направление движения трактора (назад/вперед) и переключать скорости.

Режим DTM

При активации система динамического управления трактором (DTM) работает совместно с трансмиссией Dyna-VT. Автоматическое регулирование оборотов двигателя в зависимости от нагрузки на трактор осуществляется рычагом или педалью, при этом обеспечивается требуемая скорость движения вперед при поддержании минимально необходимых оборотов в минуту. Рабочий диапазонсистемы составляет 1000-2100 оборотов в минуту, а оператор может установить нижний и верхний предел оборотов из этого диапазона. DTM включается при активации ВОМ, навески или включением гидравлики. Это обеспечивает более плавное движение и превосходную экономичность использования топлива. 

Технические характеристики

Модель Макс. мощность
л.с.
Трансмиссия
бесступенчатый
автомат  
Гидравлическая
система, л/мин. 
Грузоподъемность
навески, кг.
Мин/макс масса, кг.
MF8727 270 Dyna-VT 205 12000  10800-18000
MF8730 300 Dyna-VT 205 12000  10800-18000
MF8732 320 Dyna-VT 205 12000  10800-18000
MF8735 350 Dyna-VT 205 12000  10800-18000
MF8737 370 Dyna-VT 205 12000  10800-18000
MF8740 400 Dyna-VT 205 12000  10800-18000

Характеристики
ВОМ
Автоматическое управление ВОМ
Мощность и экономия
Передний ВОМ
Экономичный режим ВОМ
Гидравлическое
ATC и Quadlink
Вспомогательные гидрораспределители
Комплект Power Beyond
Система активного управления при транспортировке
тормозные системы
Двигатель
двигателя
Система охлаждения
кабины
OptiRide Plus
Интуитивно-понятные органы управления
конструкция
Новая панель приборов
Трансмиссии Dyna-VT
Бесступенчатая высокоточная трансмиссия
Джойстик Multipad
Круиз-контроль
рычаг управления мощностью
Система динамическогоуправления трактор
Обслуживание

Тракторы MF 8700 можно заказывать с полностью независимым 540 (экономичный режим)/1000 оборотов в минуту валом отбора мощности или 1000/1000 (экономичный режим). Кнопки внешнего включения и аварийной остановки обеспечивают удобство и безопасность. Внешнее включение может автоматизироваться в зависимости от оборотов двигателя, обеспечивая оперативное управление навесным оборудованием, например, при заполнении шламового отстойника.

В режиме «Авто» ВОМ автоматически отключается при движении на скоростях свыше 25 км/ч, а также отключается, когда навеска поднимается, и снова включается при ее опускании. Контроллер трансмиссии контролирует включение ВОМ и управляет им в соответствии с нагрузкой для более плавного отбора, благодаря чему повышается комфорт оператора, а трактор и навесное оборудование защищаются от повреждения по причине неправильного включения.

Номинальные обороты ВОМ достигаются приблизительно на максимальных оборотах двигателя 1 950 об/мин. Диапазон постоянной мощности доступен до 600 об/мин в сочетании с возможностью точного выбора любой скорости движения в соответствии с заданными оборотами двигателя (благодаря Dyna-VT). Это позволяет Вам всегда добиваться оптимального соответствия оборотов ВОМ, скорости движения вперед и мощности, для максимальной экономии топлива.

Шлицевой передний ВОМ, работающий на 1 000 оборотах в минуту, включен в дополнительный комплект у тракторов MF 8700, а в сочетании с передней навеской он позволяет работать с широким диапазоном навесного оборудования, благодаря чему уменьшается количество проходов и повышается эффективность.

Переключение на экономичный режим выполняется примерно на 1 600 оборотах в минуту, при этом ВОМ работает на 540 и 1 000 оборотах в минуту в экономичном режиме, благодаря чему дополнительно повышается эффективность использования топлива и снижается уровень шума при работе на более легких режимах.

Предлагая инновационное гидравлическое оборудование для трехточечных соединений, «Massey Ferguson» никогда не почивала на лаврах, когда речь шла о том, чтобы ее системы отвечали и превосходили требования, предъявляемые к современным машинам. Являясь частью DNA компании «Massey Ferguson», наше трехточечное соединение в течение более чем 75 лет дает яркий пример того, какую производительность, мощность и способность реагирования получает оператор в поле.

Благодаря грузоподъемности задней навески 12 000 кг, немного тракторов в этом классе мощности могут сравниться с серией MF 8700 по способности поднимать тяжеловесное навесное оборудование. Конструкция задней навески и конструктивное исполнение всего трактора предназначены для удовлетворения этих требований благодаря сдвоенным наружным гидроподъемникам и сдвоенным телескопическим стабилизаторам с регулируемым углом поперечного смещения. Быстроразъемные муфты с системой декомпрессии входят в базовый комплект, как и внешняя навеска и регулирующая арматура. В общей сложности имеется 6 гидрораспределителей.

Сочетание системы активного управления при транспортировке и амортизированного переднего моста Quadlink обеспечивает высокую устойчивость при транспортировке или эксплуатации навесного оборудования на скорости, благодаря чему повышается комфорт и безопасность оператора и, в конечном счете, повышается производительность.

В базовый комплект включены четыре электрогидравлических гидрораспределителя с возможностью расширения до восьми. Удобный регулятор гидрораспределителей обеспечивает точное и простое управление сложным оборудованием. Имеются отдельные гидрораспределители для работы передней навески и передних муфт, а также дополнительной автосцепки. 

В блок гидрораспределителя системы CCLS встроен комплект Power Beyond, который с помощью дополнительных нагнетательных и обратных труб обеспечивает поток масла непосредственно из насоса, благодаря чему можно подключать дополнительные дистанционные гидрораспределители.

Система активного управления при транспортировке, предназначенная для ослабления продольного момента тяжелого оборудования в поднятом положении при транспортировке или на поворотной полосе, включается в базовый комплект тракторов MF 8700 и действует как амортизирующая система, которая автоматически регулируется для различных масс навесного оборудования, предотвращая отрыв навесного оборудования. Благодаря этому транспортировка становится более равномерной, безопасной, быстрой, а риск повреждения трактора и его гидравлической системы снижается.

 Как и следовало ожидать от трактора такого размера, предназначенного для перевозки и работы с самыми тяжелыми грузами, тормозная система MF 8700 такая же мощная, как и остальные компоненты гидравлического оборудования. Уверенное безотказное торможение обеспечивается благодаря маслонаполненным дисковым тормозам с усилителем, в то время как тормоза с пневмоприводом для прицепного оборудования включены в дополнительный комплект.

Двигатель AGCO POWER с топливной системой Common Rail и 4 клапанами на цилиндр не имеет равных в оптимальной передаче мощности, при этом он оснащен турбонаддувом и промежуточным охладителем. Теперь тракторы серии MF 8700 оборудованы новыми двигателями с номинальными оборотами 2100 об/мин, что снижает уровень шума, не влияя на мощность и крутящий момент.


При исключительной постоянной мощности и запасе крутящего момента двигатель полностью сохраняет свою производительность и надежность и обладает дополнительным преимуществом — повышенной экономией топлива.

Все двигатели AGCO POWER основаны на новейшей технологии. Электронное управление двигателем (EEM) позволяет проводить непрерывную регулировку объема и периодичности впрыска топлива с учетом оборотов и нагрузки двигателя. Это обеспечивает увеличение мощности и превосходную экономию топлива. Электронное управление двигателем (EEM) также позволяет воспользоваться целым рядом новейших возможностей, включая функцию контроля оборотов двигателя, которая включена в базовый комплект всех тракторов серии MF 8700.


Высокоэффективная система охлаждения позволяет двигателю работать на полной мощности при выполнении любых работ. Полностью вентилируемый капот позволяет двигателю «дышать» даже в пыльных, грязных условиях. Большой воздушный фильтр внутри двигателя обеспечивает большую производительность и экономный расход топлива.

Тракторы MF 8700 также оснащены новой более производительной системой охлаждения. Благодаря ей эти тракторы повысили свою производительность, сохранив низкопрофильный капот и лучшую в отрасли переднюю обзорность своих предшественников. При использовании системы CYCLAIR воздух направляется через охладитель топлива, а затем через охладитель наддувочного воздуха (CAC), где он увеличивает скорость, проходя через промежуточный охладитель. Данный пакет также содержит водяной радиатор, маслоохладитель и конденсатор. Вентиляционная система капота разбивает воздушный поток для отвода горячего воздуха, а холодный свежий воздух направляет к основному радиатору. Доступ к фильтрам и радиаторам был спроектирован таким образом, чтобы максимально упростить ежедневное техобслуживание.

Несмотря на впечатляющий внешний вид и огромную мощность, в кабинах всех тракторов серии MF 8700 созданы комфортные и удобные условия для управления машиной при низком уровне шума. Эта безупречно продуманная кабина сочетает в себе интеллектуальное управление и лучшую в своем классе эргономику, и обеспечивает работу в течение нескольких часов без утомления — как и положено технике «Massey Ferguson».

Комфортные условия работы оператора повышают производительность. Конструкторы и инженеры компании «Massey Ferguson» знают, насколько это удобно, когда все находится под рукой. Именно поэтому по-настоящему мощные тракторы MF 8700 заслужили признание благодаря своей системе подвески кабины.
Подвеска OptiRide Plus тракторов серии MF 8700 обеспечивает непревзойденный уровень комфорта оператора и доказывает то, что «Massey Ferguson» занимает прочные лидерские позиции на рынке инноваций в сельском хозяйстве.

OptiRide Plus — это система динамической подвески кабины, которая постоянно подстраивается под разнообразные условия движения с помощью многочисленных встроенных датчиков.


Новая компоновка органов управления на правой боковой стойке напоминает привычную для «Massey Ferguson» схему расположения, включая модули управления освещением, выбор оборотов вала отбора мощности и регулировку задней навески.

Тракторы серии MF 8700 отличают улучшенные условия работы и характеристики, включая просторную кабину и логичное, тщательно продуманное управление. Все всегда под рукой, основные органы управления находятся справа от оператора, а наиболее часто используемые из них сгруппированы на подлокотнике. Никаких компромиссов — мы просто хотим помочь вам сделать правильный выбор в соответствии с вашими бизнес-требованиям и задачами.


Конструкция кабины с четырьмя стойками обеспечивает отличный обзор на 360°во всех направлениях по сторонам и вплоть до краев различного навесного оборудования. В получившей заслуженное признание подвеске кабины OptiRide Plus применяются самые современные датчики, гидравлика и аккумуляторы, постоянно обеспечивающие равновесие кабины. Уровень амортизации можно настроить прямо из кабины в соответствии с предпочтениями оператора Благодаря сиденью оператора с пневматической подвеской премиум-класса эта кабина является одной из самых комфортных на рынке.

Совершенно новая изящная приборная панель позволяет быстро, просто и точно оценивать эксплуатационные параметры, отображаемые на цветном экране SIS размером 70 х 52 мм. Новый экран не только на 50% больше по размеру, чем на предыдущих моделях, его разрешение также увеличено в десять раз, а графики стали еще больше, что позволяет легче считывать информацию при любом уровне освещенности.

С трактором «Massey Ferguson» серии MF 8700 подготовка к следующему дню на площадке обслуживания занимает минимум времени. Мы соединили практичность и стиль, чтобы повседневное обслуживание было быстрым и простым,

Дело не только во времени, потраченном на обслуживание, но и в деньгах. Увеличение интервалов обслуживания на 25% (до 500 часов) существенно сокращает расходы на техническое обслуживание.

На основе бесступенчатой трансмиссии Dyna-VT мы разработали систему передачи мощности, которая превосходит все остальные по простоте использования и эффективности. Мы взяли проверенную усовершенствованную трансмиссию и сделали еще учше, обеспечивая ее эффективную многочасовую работу. Она нтуитивно понятна оператору. Это самая простая для понимания рансмиссия, позволяющая максимальное использовать ее озможности, а новые операторы могут быстро освоиться даже на дном тракторе.

Dyna-VT чрезвычайно проста в управлении и отлично работает в различных условиях. Шестерни не передвигаются, нет толчков и прерываний сцепления с грунтом или мощности. Уникальный рычаг управления мощностью позволяет легко и быстро менять направление движения трактора (назад/вперед) и переключать скорости.

Подлокотник командного управления и джойстик Multipad (в качестве дополнительного варианта) входят в состав пакета, который позволяет так легко и точно управлять этими тракторами несмотря на их мощность. Ладонью своей руки вы можете управлять множеством функций.

Тракторы MF 8700 оснащены «диспетчером» числа оборотов двигателя, который автоматически уменьшает скорость переднего хода, чтобы сохранить полную мощность двигателя, поддерживая обороты двигателя при выполнении любых работ. В сочетании с возможностью хранения двух настроек скорости это означает, что трактор всегда работает на оптимальном уровне.

Рычаг управления мощностью тройного назначения обеспечивает удобную и простую работу. Операторы могут переключаться между передним/задним ходом, выбирать нейтраль, оставляя правую руку свободной для работы с задним сцепным устройством или гидравликой навесного оборудования.

При активации система динамического управления трактором (DTM) работает совместно с трансмиссией Dyna-VT. Автоматическое регулирование оборотов двигателя в зависимости от нагрузки на трактор осуществляется рычагом или педалью, при этом обеспечивается требуемая скорость движения вперед при поддержании минимально необходимых оборотов в минуту. Рабочий диапазонсистемы составляет 1000-2100 оборотов в минуту, а оператор может установить нижний и верхний предел оборотов из этого диапазона. DTM включается при активации ВОМ, навески или включением гидравлики. Это обеспечивает более плавное движение и превосходную экономичность использования топлива.